РЖД бонус: премиальный бонусы.

По программе РЖД бонус участнику предоставляется премиальный билет, который он, фактически, приобретает за накопленные бонусы. Начисления происходят из расчета 1 бонус = 3,34 рубля, потраченных ранее на приобретение билетов на поезда дальнего следования.  Согласно программе баллы можно потратить не только на себя, но и подарить (благотворительность) или рассчитаться за поездку близкого человека.  

Суть существующей программы от РЖД.

«Российские Железные Дороги», сокращенно РДЖ, это монополист в области сухопутных перевозок по железной дороге. Чтобы утвердить свой статус лучшего перевозчика, компания заботится о пассажирах, придумывает акции, поощрительные программы.

Одна из них – это «бесплатные бонусы РЖД», способ наградить постоянно путешествующих людей и дать им больше привилегий.  

Программа «РЖД-бонус», это возможность: 

  • Экономить на поездках. 
  • Приобретать билеты не за наличные, а за накопленные баллы. 
  • Быстрее накопить бонусы, используя совместные банковские карты при повседневных покупках. 
  • Пользоваться скидками, предоставляемыми партнерами программы. 
  • Купить билет по спецусловиям в момент проведения акций.  

 

Виды баллов и как их получить. 

Баллы бывают: 

  • Премиальные. 
  • Квалификационные. 

Первый вариант то, что интересует большинство пассажиров. Их можно регулярно копить, приобретая билеты за наличные в кассах РЖД и участвуя в различных акциях.  

Чтобы купить премиальный билет от РЖД нужно указать бонус-счет, на котором указано количество накопленных баллов.  Для этого зайдите на сайт РЖД, далее в меню Пассажирам — Купить билет — Премиальный.

Квалификационные баллы более интересны тем, кто часто ездит по стране и использует для этого РЖД транспорт. Такие баллы начисляют постоянно при покупке билета и главное отличие – они не сгорают, когда человек оформляет бонусную поездку.  

После того, как на карте окажется 35 тыс. баллов, простую меняют на «Золотую карту». Это совершенно другой уровень, дающий более привлекательные условия, чем при наличии карты базового уровня.  

Привилегии программ по картам. 

Что дает наличие карт разного достоинства и какие выгоды приобретает человек, зарегистрированный в программе РЖД бонус?

Для сравнения: 

  • Не участник программы. Может только приобретать билеты в кассах, онлайн-сервисах, не имея при этом скидок, поощрений. 
  • Базовый уровень (простая карта). Может участвовать в спецакциях, которые параллельно РЖД предоставляют компании-партнеры. 
  • Золотой уровень. Здесь участнику и держателю такой карты предоставляются все привилегии, которые были разработаны программой. Помимо условий базового уровня, на золотой карте баллы копятся в 1,5 раза быстрее, не существует лимитов на покупку билетов за баллы. В случае, если пассажиру не хватило баллов – ему компенсируют (авансируют) до 20% в счет последующих зачислений.  
Читайте также  Озон бонусы — Спасибо от Сбербанка.

Как стать участником: пошаговая инструкция.

Для этого онлайн нужно зайти на офсайт регистрации http://rzd-bonus.ru. Указать достоверные личные данные (ФИО, паспорт), е-мейл.

После регистрации на указанную почту придет ссылка, которую нужно активировать в течение 24 часов. После этого – новому участнику программы придут: номер карты, пароль, логин.  

 

Как происходит накопление баллов.

Все бонусы на карту любого достоинства начисляются автоматически. При покупке билета в ЖД-кассе нужно указать номер карты. Баллы зачисляются в течение 1 мес. с момента приобретения билета.  

Если покупатель забыл указать номер, то восстановить платежку можно задним числом и вернуть неучтенные бонусы, но сделать это нужно в период от 30 до 120 сут. с момента дня начала поездки.  

 

Примечательно, что зачислить бонусы можно даже тогда, когда нет регистрации в программе. Как только пассажир получает карту ему, при предоставлении билета, подтверждающего поездку, зачисляют бонусы «задним числом».

Но привилегия эта сохраняется для поездок, совершенных не позднее 30 сут. до момента регистрации на офсайте.  

Отказ от зачислений.

Бонусы за поездки начисляются всем пассажирам, участникам программы РЖД бонус и совершивших поездку в поезде (вагоне) АО «ФПК», «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка и ОАО «РЖД».  

Нельзя получать баллы за билеты, купленные по проездным льготным, служебным, групповым, благотворительным или по безналу.  

 

Условия возврата билетов Ржд за бонусы.

Возврат премиального билета РЖД-бонус  (приобретенного за баллы) возможен не позже, чем за 8 часов до даты поездки.

В этом случае премиальные баллы возвращаются обратно на карту. В случае позднего обращения потребителю возвращают только сервисный сбор.  

 

Минусы программы.

Негативные моменты в программе РЖД-бонус: 

  • Нет премиальных билетов в сидячий вагон и плацкарт, кроме «Невского экспресса», «Ласточки», «Сапсана», «Стрижа».  
  • Сложно оформить билет за бонусы в «часы пик», когда идет повышенный спрос. 
  • При перерыве в 2 года бонусы сгорают. 
  • Не все плюсы Золотой карты выгодны.  
  • Бонусы Спасибо РЖД.
  • РЖД бонус: премиальный бонусы.
  • РЖД бонус студентам.

Заключение.

Фактически данная программа существует в рамках «езди больше – плати меньше». Подходит она только часто путешествующим людям, тратившим на билеты значительную сумму личного бюджета.

Но скопить нужное количество баллов можно, если использовать партнерские программы банков и делать покупки в различных магазинах, онлайн-сервисах и оплачивать их банковской картой.  

Источник: malimar.ru

Имею право