Как зарегистрировать квартиру в новостройке? — «Недвижимость Украины»

Фото предоставлено партнером Финальный этап процесса покупки квартиры в новостройке — получение документа о праве собственности. После этого данные фиксируются в Государственном реестре и покупатель становится полноправным владельцем жилья. Процесс оформления регулируется Постановлением Кабинета

Фото предоставлено партнером

Финальный этап процесса покупки квартиры в новостройке — получение документа о праве собственности. После этого данные фиксируются в Государственном реестре и покупатель становится полноправным владельцем жилья. Процесс оформления регулируется Постановлением Кабинета Министров Украины от 25.12.2015 №1127 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество». Данный документ содержит очерченные основные условия и обязательный перечень документов, которые должны быть представлены для успешной регистрации.

Какие документы нужны для регистрации права собственности на квартиру?

Сбор пакета документов — самый длительный этап в процессе покупки квартиры. Стоит убедиться, что собраны все необходимые бумаги и правильно оформлен технический паспорт жилого объекта.

Для успешного проведения процедуры регистрации квартиры в новостройке необходимо предоставить следующие документы:

  • Паспорт собственника жилья;
  • Индивидуальный идентификационный номер (ИНН);
  • Технический паспорт квартиры;
  • Акт приема-передачи имущества;
  • Инвестиционный договор и дополнительные соглашения на квартиру;
  • Квитанцию об уплате инвестиционного сбора;
  • Документы о вводе в эксплуатацию многоквартирного дома и присвоения ему почтового адреса.

Где и как происходит оформление регистрации квартиры в новостройке?

Новостройки города Львов предлагают потенциальным покупателям широкий выбор хороших квартир по оптимальным ценам. Часто застройщики предлагают клиентам провести коллективную процедуру регистрации вместе с другими владельцами квартир в жилом комплексе.

Конечно, у такого способа есть преимущества — не нужно самостоятельно подавать документы государственному регистратору. И все же недостатков у такого варианта тоже хватает — высокая стоимость услуг, неопределенные сроки и возможные проблемы с оформлением документов.

Часто покупатели выбирают вариант самостоятельного оформления прав на квартиру, ведь это не только дешевле, но и быстрее. Покупатель имеет возможность обратиться для оформления собственности на жилье в новостройке к

  • Частному юристу;
  • Государственному нотариусу;
  • Центру предоставления административных услуг (ЦНАП).

После проверки полного пакета документов регистратор удовлетворяет заявление и принимает решение о подтверждении права собственности на жилье. Чтобы завершить процедуру, регистратор вносит соответствующую запись в «Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество». Впоследствии владельцу выдают сложившуюся выписку (выдержку) из реестра, подтверждающую право собственности на квартиру.

{full-story limit=»10000″}


Источник: mcpetrade.ru

Читайте также  В Андалусии внедряют систему поддержки жертв захватчиков жилья - «Зарубежная недвижимость»
Имею право