ТОП-7 правил по выбору агентства недвижимости — «Риэлторские технологии»

Екатерина Камазинская Источник: Квартирные истории Эксперты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» рассказали, как правильно выбрать агентство недвижимости для покупки или продажи объекта, чтобы не потерять время и деньги. 1. Посмотрите сайт компании «Сайт – это визитная карточка компании. Он должен быть

Екатерина Камазинская
Источник: Квартирные истории

Эксперты «НДВ-Супермаркет Недвижимости» рассказали, как правильно выбрать агентство недвижимости для покупки или продажи объекта, чтобы не потерять время и деньги.

1. Посмотрите сайт компании

«Сайт – это визитная карточка компании. Он должен быть современным, функциональным, содержать максимально полную и актуальную информацию о компании, ее услугах и объектах. Желательно наличие регулярно обновляемой новостной ленты, поквартальной аналитики. Сайт должен заинтересовать клиента, подвигнуть его к звонку, бронированию, покупке, а не вызвать раздражение», — говорит Елена Мищенко, руководитель департамента городской недвижимости «НДВ-Супермаркет Недвижимости».

Технологичные компании предлагают клиентам удобные диджитал-сервисы, которые помогают выбрать объект по параметрам, сравнить его с другим предложением, забронировать или отложить в избранные, рассчитать размер ипотечного платежа, подать заявку на одобрение кредита, продемонстрировать недвижимость не только через фото, но и 3d-визуализацию, 3d-тур, онлайн-трансляцию, другими словами, полностью выстроенный механизм онлайн-сделки – от выбора квартиры до регистрации договора и т.д.

2. Посмотрите социальные сети компании

Страницы компании в социальных сетях также должны вестись в корпоративном стиле, содержать актуальный интересный контент, быть информативными и полезными. Компании с опытом размещают не только фото, но и видео объектов, интервью с экспертами из разных областей рынка недвижимости и ипотечного кредитования, внутренние и профессиональные мероприятия, проводят конкурсы среди клиентов, рекламируют акции. Страницы таких агентств недвижимости «живые».

Немаловажный фактор, посмотрите, как компания ведет диалог с потенциальными и существующими клиентами, всем ли отвечает и в какой тональности.

3. Позвоните в компанию

Во время звонка можно оценить: скорость соединения с нужным специалистом, тональность общения, полноту предоставленной информации.

После звонка вы должны понять, готовы ли продолжить общение в офисе.

4. Посетите офис

Офис – тоже является визитной карточкой компании. Желательно, чтобы он располагался в пешей доступности от метро, был презентабельным, с переговорными комнатами для общения с клиентами. Сотрудники также должны выглядеть соответствующе. Обратите внимание на количество работающих специалистов.

«Агентство считается не карманным, устойчивым, если в нем работает минимум 100 сотрудников. В штате должны быть узкоспециализированные специалисты: юристы, IT-специалисты, отдел рекламы, служба качества, служба безопасности и менеджеры по продажам тех департаментов, в каких сегментах специализируется компания», — говорит Елена Мищенко.

Читайте также  Гигрома

5. Опыт работы

Обратите внимание, как долго компания существует на рынке, преодолевала ли кризисные времена 1998, 2008, 2014 годов. Если да, то в ее надежности сомневаться не приходится.

Чем дольше компания на рынке, тем весомее опыт, квалификация сотрудников, шире возможности. Большой плюс, если в агентстве есть свой учебных центр, где наставники передают свои знания и опыт новым сотрудникам, помогают повысить их квалификацию и развить необходимые навыки.

6. Оцените спектр услуг

Лучше, если компания будет универсальной, которая специализируется в разных сегментах недвижимости и может предложить несколько вариантов решения вашего вопроса, причем не только в формате оффлайн, но и онлайн.

Например, продать квартиру можно разными способами. Классическим – для тех, кто никуда не торопится и хочет сэкономить. Через турбопродажу – для клиентов, кому нужны деньги уже в течение двух недель. А можно реализовать через аукцион, когда собственник сам выбирает наиболее привлекательное для себя предложение.

«Спектр услуг может быть различным. Поэтому именно в универсальном агентстве вам смогут предложить лучший механизм решения проблемы. У такой компании есть возможность проводить массированные рекламные кампании, делать предпродажную подготовку объекта (ремонт, клининг), организовывать день открытых дверей и презентовать объект с выгодной стороны. Для покупателей агентство может предоставить собственные базы квартир, домов, танхаусов, коммерческих помещений, обеспечит юридическую экспертизу объектов, подготовит все документы к сделке, при необходимости поможет на выгодных условиях оформить ипотеку», — говорит Елена.

7. Почитайте отзывы

«Обязательно стоит прочитать отзывы. Но стоит иметь в виду. Если про агентство никто ничего не написал, значит оно совсем молодое и еще не успело набить себе шишек. Много отзывов можно найти на те компании, которые давно на рынке и занимают существенную долю этого рынка. Наличие отрицательных отзывов не должно сразу вас отпугнуть. К сожалению, в нашей культуре присутствует такой момент. Когда все прошло хорошо, клиент доволен качеством услуги, редко кто напишет положительные отзыв. Но обязательно напишут отрицательный, если что-то не понравилось. Недостатки бывают разные. Поэтому отзывы читайте, анализируйте. Вы должны понимать, что для вас пустяки, а что неприемлемо», — резюмирует Елена Мищенко.

{full-story limit=»10000″}


Источник: mcpetrade.ru

Имею право