ООО жалобы: скачать образец

В ходе своей деятельности компании иногда нарушают закон, что вызывает возмущение граждан. Они хотят наказать организацию за ее некомпетентность. Сегодня мы расскажем вам, где и почему вы можете пожаловаться на общество с ограниченной ответственностью.

Когда и кто может подать жалобу в компанию с ограниченной ответственностью?

Посредством своей деятельности юридические лица взаимодействуют с лицами разных категорий, как с физическими лицами (клиентами, сотрудниками), так и с юридическими лицами (деловыми партнерами, поставщиками, конкурентами).

Куда люди могут пожаловаться?

Выбор государственной структуры зависит от выявленного нарушения, как правило, все их жалобы на деятельность ООО :

  1. Роспотребнадзор;
  2. Государственная инспекция труда.
  3. Прокуратура.
  4. Полиция.
  5. Федеральная налоговая служба.

Если гражданин имеет правоотношения, связанные с ООО он пострадал в невыгодном положении из-за своей деятельности, информирует компетентные уполномоченные структуры.

Как это делается: вам нужно решить, куда писать жалобу. Если вы не можете принять решение в пользу того или иного учреждения, лучший вариант — обратиться к прокурору.

При необходимости должностные лица учреждения направляют жалобу в соответствующие органы.

В зависимости от конкретной ситуации они запросят имеющиеся доказательства, т.е. в случае незаконного увольнения это может быть копия трудовой книжки, трудового договора, приказа об увольнении.

Подается жалоба, вместе с заявлением в государственное учреждение направляется весь пакет документов; они ждут ответа, на основании которого предпринимаются дальнейшие действия.

Важный! На рассмотрение письменных обращений граждан отводится 30 дней. Если дело будет рассматриваться прокуратурой, ответ может быть дан еще раньше. В исключительных случаях этот срок может быть продлен еще на месяц.

В какие учреждения могут обращаться юридические лица?

Они используют те же структуры, что и обычные граждане, для разрешения споров с партнерами, поставщиками и конкурентами. В этом случае жалоба имеет только разные причины.

В дополнение к вышеупомянутым уполномоченным органам, можно подать жалобу в ОБЭП, в МЧС, в Жилищную инспекцию.

Жалоба должна быть подана в письменной форме и направлена в компетентный орган. Если документ составлен в соответствии с установленными правилами и приложены необходимые документы, заявка принимается.

Если жалоба сформулирована неправильно или отсутствует форма, апелляция будет отклонена. В своем решении компетентный орган должен указать причины отрицательного ответа.

Защита ваших прав в суде уполномоченные органы не всегда могут привлечь ООО к ответственности. если в ходе проверки будут выявлены нарушения, уполномоченный орган укажет на это в своем заключении.

Читайте также  «Красное и белое» жалоба

В некоторых случаях вам придется обратиться в суд. Например, за несоблюдение сроков доставки перевозчику могут быть применены штрафные санкции, штрафы и компенсации. Прежде всего, необходимо подать жалобу в организацию, нарушившую договор.

Если ответа не будет получено или компания откажется выплачивать компенсацию, дело должно быть рассмотрено в суде. В этом случае вы должны написать исковое заявление и представить свое дело в суд.

Опытный юрист станет отличным помощником. При составлении жалобы потребуется их опыт.

Скачать жалобу на ООО

Жалоба на ООО в налоговую Скачать Жалоба на ООО в РоспотребнадзорСкачать

Скачать образец жалобы на ООО в прокуратуру [23.50 KB]

Чем должно заниматься ООО?

Ответственность и санкции зависят от допущенной ошибки.

Нарушителю может грозить:

  • административная ответственность, чаще всего называемая штрафом, размер которого может достигать нескольких десятков тысяч рублей;
  • уголовная ответственность, если из-за деятельности ООО пострадают люди, может быть назначено фактическое лишение свободы;
  • непредвиденные расходы, к которым относятся — судебные издержки, уплата налогов, штрафов, пеней и процентов, компенсация морального вреда;
  • лишение лицензии на определенный вид деятельности; жалобой может послужить непредвиденная проверка компании.

Становится ясно, что лучше не нарушать закон и соблюдать договор. Если происходят непредвиденные события, следует предпринять попытку решить проблему мирным путем.

Если достичь соглашения не представляется возможным, конфликт может быть разрешен путем подачи жалобы в соответствующие органы.

  • «Красное и белое» жалоба
  • Анонимная жалоба в налоговую: как написать и куда обратиться.
  • Билайн: жалоба.

Источник: malimar.ru

Имею право