Мосэнергосбыт жалоба

Операции крупного поставщика электроэнергии, обслуживающего большое количество клиентов в Москве и Московской области, не могут выжить в обязательном порядке. Когда возникает конфликтная ситуация, официальная жалоба на Мосэнергосбыт является разумным решением.
Прежде чем мы начнем писать, мы убедимся, что есть причина для этого, а затем решим, куда его отправить и как его нужно сформулировать.

Причины для жалоб

Причин причин жаловаться на работу Мосэнергосбыта может быть много:

  • немотивированный отказ от пересчета ранее произведенных платежей
  • задержка в ремонте / замене счетчиков электроэнергии,
  • задержка в оплате по завышенной процентной ставке, неоправданно начисленная оплата электроэнергии,
  • требование платежа от неизвестного источника просроченной задолженности,
  • не предоставление предоплаченных услуг,
  • требование платежа в течение нескольких месяцев, когда в счетах из-за ошибки компании содержалась неправильная информация, из-за чего она не получила перевод,
  • отказ предоставить перерасчет.

На этих основаниях вы можете обжаловать действия компании, которые нарушают права потребителей.

Куда жаловаться на Мосэнергосбыт?

Идите прямо в компанию. Обычно конфликтная ситуация может быть разрешена на первом этапе процедуры.

Да, это не всегда возможно, но есть основания привлекать органы, контролирующие деятельность энергетических компаний:

  1. профильное министерство,
  2. Роспотребнадзор,
  3. городские власти,
  4. в прокуратуру,
  5. администрацию президента.

В самой компании

Нужно подать жалобу на Мосэнергосбыт — делайте это онлайн, без промедления. На сайте компании вы найдете виртуальный офис.

На той же странице сайта вы найдете место, где можете подать жалобу в один из офисов клиента (департамента) Москвы.

Подать жалобу можно в московский офис, позвонив по номеру, указанному на сайте: +7 (499) 550-9-550.

Вы также можете написать в головной офис или посетить офис на улице Вавилова, 9 в Москве.

Подавляющее большинство споров разрешается на этом этапе. В Минэнерго РФ высшим органом, к которому должны быть направлены жалобы на Мосэнергосбыт, является компетентное Минэнерго.

На сайте вы можете найти следующее:

  • где вы можете подать жалобу;
  • часы для личного приема граждан, которые могут быть загружены;
  • e-mail: minenergo@minenergo.gov.ru;
  • телефон: +7 (495) 631-98-58;
  • почтовый адрес: 107996, Москва, ГСП-6, улица Щепкина, дом 42.

В Роспотребнадзоре

Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор в отношении организации, которая предоставляет услуги широкой публике, так как Мосэнергосбыт, заполнив форму жалобы почту, отправить письмо или посещение регионального офиса.

Написав на адрес центрального офиса: 127994, Москва, Vadkovsky per. 18, бл. 5 и 7.

Один из вариантов-подать жалобу мэру Москвы: на прием; по почте-125032, Москва, 13 Тверская ул.

Читайте также  Жалобы на Фикс прайс

Жалоба на Мосэнергосбыт в прокуратуру

Мы рекомендуем вам написать жалобу в Прокуратуру: заполнив форму предложил на прием в Прокуратуру в Интернете, ищите на веб-сайтах Прокуратуры Москвы, передав его в приемную Прокуратуры или поставки на стойке регистрации, в специальный ящик для корреспонденции.

Так же принимает жалобы от граждан сайт ГИС ЖКХ, где необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет.

В администрацию президента

Если никто всерьез не отнесется к жалобе на Мосэнергосбыт, можно обратиться в администрацию президента: отправив письмо, используя варианты приема, предлагаемые гражданам: лично, по мобильному телефону или в электронном виде.

Вызов (бесплатный номер — 8 800 200 23 16) или отправив SMS (2316) на следующие номера телефонов: +7 (495) 606-36-02, +7 (495) 625-35-81.

Образец жалобы в Мосэнергосбыт

Поскольку запрос сначала отправляется руководству компании, необходимо правильно составить и реализовать документ.
Правила составления жалобы нет специальной формы для написания жалобы в Мосэнергосбыт.

Однако, когда мы отправляем жалобу в компанию,мы следуем общим требованиям к написанию. Они изложены в статье 7 Федерального закона № 59, принятой в 2006 году. Регулирует вопросы, связанные с обращениями граждан.

Вы можете подать апелляцию в порядке, описанном в пункте 3 статьи 42 Закона № 2300-1 от 1992 года.

Принятом для защиты интересов потребителей: лично посетить, позвонить или отправить факс, отправить заказное письмо, заполнить форму электронного документа на виртуальной стойке регистрации.

Скачать жалобу на Мосэнергосбыт [14.23 KB]

Ограничения по времени для ответа

Местные и государственные органы имеют до 30 дней для обработки обращений граждан в соответствии со статьей 12 Федерального закона № 59.

  • ООО жалобы: скачать образец
  • Жалобы на Фикс прайс
  • «Красное и белое» жалоба

Источник: malimar.ru

Имею право