Эльдорадо возврат.

Сеть магазинов Эльдорадо пользуется популярностью у потребителей благодаря широкому ассортименту и доступным ценам. Но не всегда покупка удовлетворяет покупателя. В таком случае важно знать, как оформляется в Эльдорадо возврат товара.

Когда можно вернуть качественный товар.

На отношения между покупателем и продавцом распространяется действие Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей».

В соответствии с нормативно-правовым документом гражданин имеет право вернуть изделие в магазин в течение 14 дней после покупки, если оно не подошло ему по цвету, размеру, комплектации.

При этом должны быть соблюдены следующие условия:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации;
  • сохранены упаковка, бирки, чеки;
  • изделие возвращается в полной комплектации.

Возврат товара в Эльдорадо в течение 7 дней осуществляется при заказе в интернет-магазине. Если изделие надлежащего качества меняется на другое, то покупатель должен будет оплатить транспортные расходы.

Если к товару был приложен подарок, то он также должен быть возвращен в изначальном виде. На нем должны отсутствовать следы эксплуатации, сохранена упаковка, пломбы и др.

Какие товары нельзя вернуть по закону.

Законодательными актами предусмотрен перечень товаров, которые не могут быть возвращены обратно в магазин, если они просто разонравились или не подошли.

В список включены:

  • технически сложные товары, в том числе бытовая техника;
  • предметы личной гигиены;
  • компакт-диски;
  • товары в одноразовой упаковке и пр.

Возврат таких изделий допускается только, если в них обнаружен брак.

В установленные сроки не возвращаются товары, которые могут быть использованы только покупателем, который их приобретает, например, электрическая зубная щетка, бритва, массажеры и др.

Покупатель имеет право вернуть товар в случае, если обнаружено, что он в неполной комплектации. Кроме того, основанием для возврата являются недостоверные сведения или неполная информация, указанная продавцом.

Возврат некачественного изделия.

В Эльдорадо возврат по гарантии осуществляется в случае, если в изделии обнаружены существенные дефекты. Сроки обращения в магазин указываются в гарантийном талоне.

Если такая информация отсутствует, то в соответствии с Законом № 2300-1 гражданин может обратиться в магазин в течение 24 месяцев при обнаружении дефекта в процессе эксплуатации изделия.

При этом покупатель имеет право требовать следующее:

  1. устранение недостатков за счет продавца;
  2. снижение стоимости продукции;
  3. компенсацию расходов за самостоятельное устранение дефектов;
  4. обмен товара на аналогичный;
  5. расторжение договора купли-продажи и возврат средств.

Претензия в Эльдорадо.

Возврат осуществляется на основании письменной претензии от покупателя. В документе указываются обнаруженные дефекты и требования потребителя.

Читайте также  Права потребителей: возврат товара 14 дней

Покупатель имеет право вернуть деньги, если изделие находится на ремонте длительное время, и он не может пользоваться товаром более 2 месяцев в году.

Продавец может отказаться принять обратно товар, если будет выявлено, что дефект появился в результате неправильной транспортировки или эксплуатации изделия.

Жалоба на магазин. Образец скачать. [13.45 KB]

Эльдорадо бонусы — возврат.

В Эльдорадо возврат бонусов осуществляется в случае, если ими была оплачена часть покупки.

По правилам, установленным в торговой сети, денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней на тот счет, с которого была оплачена покупка.

Когда возвращаете товар купленный в кредит.

Если товар приобретался за наличный расчет, то всю сумму можно получить в день обращения в кассе магазина.
Особые условия возврата установлены для техники, приобретенной в кредит. В таком случае понадобится обратиться в магазин и предоставить чеки и квитанции из банка о полном или частичном погашении займа.

Если кредит еще выплачивается, то гражданин имеет право выбрать другой товар по аналогичной стоимости. При разнице в цене, покупатель должен внести денежную сумму в кассу.

Сотрудники Эльдорадо имеют право взять некачественный товар для проведения экспертизы. Она делается с целью выявления дефектов и их причины.

Если на товаре будут обнаружены механические повреждения, то представители торговой сети могут отказать в возврате.

Покупка в интернет магазине: правила.

Для того, чтобы вернуть вещь, купленную в интернет-магазине, необходимо позвонить по телефону горячей линии или заполнить специальную форму на сайте торговой сети. Сотрудник Эльдорадо свяжется с покупателем для выяснения деталей.

Если изделие имеет существенный недостаток или представлено в неполной комплектации, то оплата доставки осуществляется за счет продавца.

В противном случае покупатель самостоятельно оплачивает доставку.На рассмотрение претензии по возврату сотрудникам магазина дается 10 дней.

Куда пожаловаться на «Эльдорадо».

Если они не ответили или отказали в требованиях покупателю, то гражданин может обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции.

Потребитель может обратиться в Роспотребнадзор или Прокуратуру.

Жалоба на магазин может быть передана следующими способами:

  • лично;
  • через представителя;
  • заказным письмом;
  • через интернет-сайт.

Претензия должна быть подписана. Анонимные жалобы не рассматриваются, так как не могут служить основанием для внеплановой проверки.

Ответ на претензию и принятые меры направляются заявителю в письменном виде.

Если обращение в государственные структуры не дало результата, то гражданин имеет право обратиться в суд. Иски по делам о защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной.

  • Возврат денег на карту при возврате товара.
  • Гарантийный срок на обувь: по закону, как вернуть.
  • Возврат бракованного товара: закон о защите прав потребителя.
Читайте также  Яндекс маркет — возврат товара

Заключение.

Торговая сеть Эльдорадо предлагает различные товары и изделия. Не всегда покупатели остаются довольны покупкой. Возврат в магазин качественной продукции осуществляется в течение 14 дней. При этом вернуть можно не каждое изделие.

Некачественные товары возвращаются в магазин в течение гарантийного срока. Гражданин имеет право как обменять изделие на другое, так и требовать устранить недостатки.

В некоторых случаях допускается расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Претензию в магазин рекомендуется оформлять в письменном виде на имя руководителя филиала.

Источник: malimar.ru

Имею право